pixel

Спецпредложения

Что такое «горящий тур»?

Спецы, спецпредложения, горячие и горящие туры – что это? Что такое "горящие туры" и “горячие туры” и что такое "спецпредложение" или сокращенно “cпецы”? Это почти одно и то же, но с некими небольшими нюансами и деталями для маркетологов и собственников туристических компаний.
От куда берется «горящий тур» и кому он подходит?
Клиенту нужен всегда хороший товар по хорошей цене, поэтому стоит отделять рекламный трюк от реально хороших предложений. «Горящий тур» или иногда говорят «горячий» на языке менеджеров туристических агентств - это путевка, на грани “срока годности” это когда срок продажи (даты вылета) истекает в ближайшее время, и что бы не потерять всю стоимость туристического пакета (в том числе и заранее проплаченный авиабилет), наш партнер (туроператор) иногда снижает на него цену в разы. Стоимость такого «горячего пирожка», иногда может быть значительно ниже себестоимости и понятно почему такие “горящие туры” продаются практически моментально.
Порой, “срок реализации” такого тура может быть быстрым, а иногда не смотря на скидку в цене клиент все же не выбирает и продукт портится. Продукт попадает в мусор, так его никто не выбрал. Иногда объявили, что есть горящее предложение и в течении уже все продано, но так не всегда.

Как покупать в турагентстве «горящий тур»?

Причин возникновения «горящих туров» множество. Это погодные условия или природные и техногенные катастрофы в данном регионе. Военные действия и массовые беспорядки, закрытие границ по внутриполитическим причинам или эпидемия - современная пандемия. Именно поэтому в последнее время это чаще всего коммерческий, маркетинговый подход. В любом случае, если вы хотите экономить на поездке Вы должны лететь туда, куда вышел «горящий тур», а не туда куда и когда Вам хочется. При этом про визовые направления речь не идет вообще, да и приличных мест-хороших отелей с хорошей историей будет мало. В основном будут новостройки -есть шанс получить номер с видом на кран или котлован и отели со средним рейтингом по отзывам. Как вывод- если вы готовы вылететь на отдых в день после покупки путевки – то тогда это Ваш вариант.
Что важно знать при бронировании «горящего тура».
Но мы хотим Вас предупредить, что "такие базы горящих туров", обычно, запаздывают. Поэтому Вы должны активно работать по поиску такого тура – следить за новостями от туроператоров самостоятельно или договориться с турагентством, как Вам его бронировать, заключить договор с заранее с прописанными условиями и суммой. Самые хорошие по качеству "горящие" и дешевые туры, как правило, рассылаются по электронной почте агентствам по туризму. Таким способом эта информация гораздо быстрее попадает в руки специалистов и оперативно доходит до потенциального покупателя.
Повторяем еще раз если Вы ищите "горячий-горящий тур", то лучший для Вас способ, это договориться с турагентством или иметь возможность сразу приезжать в него, чтобы решать все вопросы по туру. Все нюансы и детали такого тура, менеджеры знают и помнят. Вносить такие детали и сам горящие тур в базу сайта нет никакого смысла, т.к. время жизни ничтожно мало - очень быстро реализуются.

Ваша ответственность при бронировании «горящего тура»

Как бронируется горящая путевка? Так как срок продажи такой путевки очень мал, то на бронирование накладываются определенные обязательства. Когда клиент узнает, что туроператор подтвердил бронирование тура тур (на это может потребоваться от 10 минут до пары часов), у агентства,а следовательно и у заказчика возникает обязательство оплатить тур и чем скорее, тем лучше. Приобретение «горящей путевки» означает, что для туриста уже зарезервирован номер в отеле и билеты в самолете, трансфер и оформление страховки. Отказ от этого тура невозможен, т.к. штрафные санкции составляют 100% от стоимости тура. Поэтому никогда ни одна турфирма не бронирует горящую путевку по телефонному звонку у незнакомых и ли новых клиентов, без получения предоплаты от клиента. Как же ее купить? Самый верный способ, если Вы являетесь постоянным и лояльным клиентом туристического агентства Тогда Вы, просто, обращаетесь в свою турфирму с пожеланиями, чего бы Вы хотели… и оставляете некий денежный залог. Как только менеджер найдет хорошее предложение на «горящий тур» который соответствует составленным Вашим требованиям. Ваш менеджер (который ведет Ваш заказ) из туристического агентства позвонит и согласует подобранный «горящий тур» с Вами и Вы прекрасно проведете свой отпуск.

Что такое спецпредложения и чем они отличаются от «горящих туров»

Спецпредложения принято считать "долгосрочными" «горящими турами» и поэтому принято делить «спецы» по срокам до вылета. Раннее бронирование это спецпредложения за полгода, поэтому есть возможность выбрать хороший отель, вид на море и конечно цена будет интересная. Туристическому оператору, компании создающей продукт важно заранее сформировать спрос и загрузку отелей плюс формирование полетной программы по заполняемости. В современное время "горящие путевки" теряет свою актуальность или просто может служить приманкой для неопытных туристов если речь идет про время пиковых сезонов, хорошие отели(востребованные) итд. Все больше и больше туристов начинают бронировать туры в хорошие отели заранее, на стадии спецпредложений или базовых цен. Поэтому если появляются "горящие", то в те отели, которые остались не раскупленными, по причинам плохих отзывов или завышенной в них цены.
Итак «спецпредложения» не появляются за неделю до вылета, как пожарная команда. Это последовательность продуманных действии, позволяющее продавать путевки по разным ценам, ориентируясь на спрос по сезонам, финансовому уровню клиентов итд.
Постарайтесь подбирать себе туры не в пиковые сезоны и это станет прекрасным подспорьем Вашему семейному бюджету, так как в эти даты всегда ниже цены, есть «горящие туры» и на рынке много «спецов» от туроператоров. Хорошего Вам отдыха.

 

Назад в подборку туров

уполномоченное агенство Tez Tour
Обратный звонок

Помочь с выбором? Звоните!

+7 (495) 589-19-54 или мы Вам перезвоним

Отправляя форму, я подтверждаю согласие на обработку персональных данных


Стоимость отдыха на курортах России может вырасти на 30%, а туристическая индустрия страны восстановится не раньше 2022 года. Об этом «Известиям» заявил вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Александр Курносов, комментируя итоги совещания Михаила Мишустина с вице-премьерами.

x
наши месенджеры
Написать нам в whatsapp Перейти в WhatsApp Скачать WhatsApp
Позвонить нам Позвонить нам
Написать нам в viber Перейти в viber Скачать viber